HP Support Assistant – это мощное решение от HP, которое позволяет сохранять работоспособность и функциональные качества компьютеров, принтеров и сканеров. Программа обнаруживает все неполадки, устраняя их доступными способами. Однако помимо этих задач, HP Support Assistant для Windows может пригодиться для оптимизации процесса работы с устройствами. Например, через панель «мои устройства» можно получить всю необходимую информацию не только о состоянии и оставшихся ресурсах, но и о гарантийном обслуживании. Через другую вкладку можно получить поддержку от разработчиков, либо задать интересующие вопросы. Для этого используется online-связь.
Программу могут скачать бесплатно не только владельцы техники HP, но и любые другие пользователи. Однако работает утилита только с ограниченным списком устройств, в который не входят принтеры и сканеры от других производителей. Используя HP Support Assistant, можно сократить время распечатки или сканирования. Это возможно благодаря тому, что в отдельных вкладках есть дополнительные настройки. Например, можно выставить качество изображения, поменяв DPI сканера, сделав его черно-белым. Это же касается и принтера, за работоспособностью которого можно наблюдать через утилиту.
Те, кто не знают о том, что за программа поставляется с устройствами HP, часто пользуются сканерами и принтерами в мануальном режиме. Но такой подход сильно ограничивает функциональные возможности периферии. Однако разобраться с программой и начать пользоваться ей достаточно просто. Для этого интерфейс сделан максимально удобно для пользователя. Существует русская версия, которая переведена качественно и в полной мере. ХП Суппорт Ассистент скачать можно на большинстве мировых языков. Это делает утилиту доступной большинству пользователей. Этому же способствует удобная и быстрая поддержка.
Основные задачи программы:
- Обнаружение проблем с периферийными устройствами;
- Оптимизация работы принтеров, сканеров и ПК;
- Углубленная настройка отдельных параметров;
- Оповещение пользователя о проблемах;
- Техническая online-поддержка;
- Автоматическое исправление ошибок при работе;
- Обеспечение доступа к информации об устройстве.